Поиск по этому блогу

вторник, 24 января 2012 г.

Моя мастерская или еще раз о подарках.

           
     Хочу похвастаться наверно самым желанным подарком, полученным мною от самого близкого и любимого человека - моего мужа. Подарочек конечно не был для меня неожиданным, а даже совсем наоборот долгожданным - это моя мастерская. Некогда эта комната была детской, когда наши сыновья были детьми. И вот,  наши детки выросли и выпорхнули из родового гнезда. Комната какое-то время пустовала. Видя все это старшенький сделал из нее себе спортзал. Натаскал туда всякого железа и приходя к нам качал себе мышцы. Потом мы решили, что надо бы сделать из нее снова детскую, но теперь уже для наших внуков. Сказано - сделано.  Лет пять это была детская. А я все это время как бродяжка, бродила из угла в угол со своими увлечениями, пристраивалась то  на журнальном столике, то на кухонном столе, а то и вовсе на табуреточке. И вот свершилось... Однажды мой муж сказал, а давай я сделаю тебе мастерскую? А-а-а-а-а   давай, давай!  Почти кричала я от счастья. К Новому году он ее сделал, а показываю только сейчас, потому, что  хотелось все красиво разложить на свои места по полочкам, да по коробочкам. Правда все равно у меня как то все время  наблюдается маленький творческий бардачок.. И та-а-ак...


 









                   Мне  в ней ( в моей мастерской) очень комфортно и уютно, да и не только мне, но и наши внуки с удовольствием создают свои шедевры. В новогодние каникулы Боря с Дашей творили волшебство. Китайские палочки превращали в волшебные.


              А вот еще, буквально свежее творчество Егорик для папы одевал футболиста





А Даша для мамы делала букет




              Вот так мы все понемногу трудимся в этой замечательной мастерской. Спасибо, тебе дорогой за твой подарок.

4 комментария:

  1. Ух ты! Отдельный кабинет для рукоделия-моя мечта!!!! Повезло тебе :). Отлично получилось, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Кабинетик и вправду, что надо. Ну угодил!

      Удалить
  2. поздравляю с таким замечательным подарком! муж умничка! хороший подарок сделал для жены. Теперь все по полочкам и никому не мешает.

    а я с рождением дочери подобной мастерской лишилась. теперь у нас здесь спальня. но я знаю, что и у меня будет отдельный уголок.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, большое спасибо, особенно от моего мужа за умничку. А мастерская обязательно будет, главное очень захотеть. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить