Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Я любила рыбака...

Я любила рыбака                   
Со среды до четверга.
Рано утром он отчалил,
Вежливо сказав «пока».

Мой рыбак, мой мореход
Возвратился через год.
Мол, он по морям скитался.,
Там одной икрой питался,
В океанах раз пятнадцать
Попадал в водоворот.

Прижимал к своей груди
С воскресенья до среды.
Рано утром он отчалил,
Вежливо сказав «прости».

Через месяц он явился,
Предо мною повинился
И сказал он мне: «Мадам!
Вот вам воблы чемодан».
И теперь мы с ним живем,
Воблу целый год жуем.


          16 марта у моего мужа был юбилей. На протяжении целого месяца мы с сыновьями готовились к празднику. Хотелось его не только порадовать, но и удивить. Старший сын  сделал очень интересную презентацию со старыми фотографиями все это было показано на большом экране в кафе, где мы справляли свой юбилей. На фото были близкие, родные, друзья. Было очень интересно. Люди узнавали себя,  и то и дело слышалось "Ой ,а это я!" "А это мы там-то!", "А помнишь?".  Все это было показано под песню Григория Лепса "Самый лучший день".  Получилось очень здорово, очень трогательно, кое-кто даже украдкой смахивал слезу. А я оформляла Юбилейный альбом с фотографиями, часть которых вошли в видео ролик.  И конечно мне захотелось сделать мужу подарочек своими руками. Так сказать эксклюзивный подарок.  Вот и родился такой Зай - Алекс. Заядлый рыбак с настоящей удочкой для поледного лова. Зай был подарен вместе с дипломом  "Клевого рыбака"  муж был очень доволен. А это собственно сам Алекс:

 Как  каждый настоящий рыбак Алекс берет с собой все необходимое.

 Парень очень любит носить тельняшку.


 Куртка и штаны сшиты из плащевки, молния разъемная.

Если  что... можно натянуть капюшон на уши.


Бродни сшиты из кожзама.

 Вот пожалуй и все.


Рада всем кто заглянул в гости


2 комментария:

  1. Специально пролистала сообщения обратно-точно! Этот зай очень похож на твоего мужа! Отличный подарок! Надо же уловить так сходство! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, большое спасибо. Я специально не старалась сделать похожим, но наверно за тридцать лет и три года (как у старика со старухой) это происходит само собой.

    ОтветитьУдалить