Поиск по этому блогу

четверг, 6 марта 2014 г.

Косметички.

             Еще в начале зимы сшила внучке для ее маленького планшетика  чехольчик. Верх чехла хлопок, а внутри флис, чтобы планшетик не царапался.



              А эту косметичку сшила себе. Купила пластмассовые шаблоны и как-то вдруг очень захотелось попробовать сшить ее из шестиугольников. В последствии она была еще украшена Йо-йошками,но я не сфотографировала. 




             А вот эта была сшита в подарок, к сожалению она еще не отправлена. Хотя должна была уже давно уехать к своей владелице.  Косметичка именная с монограммой. 








А на сегодня это всё.

А впрочем нет, не всё.

Дорогие девочки, девушки, женщины, бабушки!
Я от всего сердца поздравляю вас с наступающим 
Международным Женским днём 8 марта!
Всем, всем желаю огромного счастья, бесконечной любви, тепла и внимания. Пусть в ваших глазах всегда светится огонёк счастья, а на душе будет всегда радостно. 
Помните, мы все -  обаятельны, красивы и неповторимы!
 С ПРАЗДНИКОМ!

А вот теперь  это всё.

Всегда ваша Коренькова Наташа


7 комментариев:

  1. Натусь, моя ты дорогая! Ты приготовила мне подарок, да еще и такой замечательный, и именной!!!! Я в восторге! Спасибо!
    У тебя всегда все работы очень красивые, душевные, мне очень нравятся!
    С Праздником тебя, дорогая! Крепкого здоровья тебе, радости и счастья! Обнимаю и целую.
    Алла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, привет! Да, подарок готов, но до сих пор не отправлен. :( Не знаю, может у вас уже работает почта и можно отправить наши подарки?

      Удалить
  2. Наташа, спасибо за поздравление! Я вчера в коме мигреневой был, только сегодня отходняк! Поэтому поздравляю с 8 Марта! Счастья, любви, весны, теплого солнышка и мира! А косметички все хороши! Первую я кажется не видела живьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! Первая, это для Дарьи чехол для её планшетика, наверно тебя не было, когда я приносила. А теперь он уже давно в работе.

      Удалить
  3. Наташенька, дорогая! Спасибо тебе за подарок! Куколку выложила в блог! Косметички потрясающе красивые! От той, что из шестиугольничков в диком восторге! Бесподобная! Нежнейшая, красивейшая! Ты волшебница! Талантливая! Гениальная!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, рада, что подарок понравился! И да, мне тоже из шестиугольников очень нравятся и я ею с удовольствием пользуюсь.

    ОтветитьУдалить

  5. A leading company that provides cleaning services in the Eastern Province 0551844053, which makes it easy for you, dear customer شركة تنظيف سجاد بالجبيل
    شركة تنظيف سجاد بالقطيف Choosing the right company to offer the best prices, quality work, and the best home products and services, and the best home services in the right manner and form.
    The company also provides comprehensive services for all types of cleaning, whether it is carpet or rug cleaning, board cleaning, ceramic polishing, upholstery washing, furniture polishing, and courtyard cleaning. شركة تنظيف سجاد بالاحساء
    شركة تنظيف سجاد بالخبر With the best tools and ideal materials that are used in the cleaning process, as well as using the best distinguished experts for good hygiene work in the upper service at home to the best cleaning result.
    And every customer wishes it, and our services are not limited only to some cities, because, thankfully, we have branches in all cities located in the eastern region شركة تنظيف سجاد بالدمام

    Among the services of our company also, including:

    شركة تنظيف مساجد بالدمام والخبر
    شركة تنظيف سجاد بالجبيل
    شركة تنظيف منازل بالدمام
    شركة تنظيف منازل بالجبيل
    شركة تنظيف سجاد بالجبيل

    ОтветитьУдалить