Поиск по этому блогу

четверг, 5 июля 2012 г.

Добро пожаловать в кружок ОЧумелые лапки.



           Наконец-то закончился мой длгострой, долгошив, долгодекупаж. В апреле месяце была сшита моя первая кошечка -рукодельница, но глядя на нее мне казалось, что одной ей немного скучновато. И... решила я подарить ей подружек таких же рукодельниц. 



Знакомьтесь это Василиса. Она очень любит вязать крючком.


Это Алиса - любительница пошить разные красивости.


А это Рыжуня - внезапно родившаяся киска. Когда моя внучка увидела, что шьётся такая куча кошек, очень захотела для себя такую-же. Пришлось выполнять заказ.
  

Как всегда в моем проекте принял непосредственное участие мой муж. Сделал столик и стульчики. А я немножечко подекупажила.

Вот такой столик с нежными розочками и с кружевной салфеткой.
 На боковинах стульчиков и на спинках тоже  кружевной рисунок (через кружевную салфетку)
 И конечно подушечки, чтоб спинки не уставали.

                  Но за пустым столом как-то не комильфо,  ну и начались поиски маленькой посуды, долго ничего подходящего не находилось, я даже пыталась лепить из пластики - неудачно! И вдруг в одном из магазинчиков муж увидел деревянный самовар и чашечки: - а размерчик то как раз! Берем! Сказано -сделано. Загрунтовала, покрасила любимым цветом, приклеила фрагменты салфетки, ободок на самоваре это золотой стикер, покрыла стекловидным лаком.
И вот оно что получилось


Ну что попьем чайку?






Ну вот и все, очень рада, что заглянули в наш кружок ОЧумелые лапки.





8 комментариев:

  1. Какая прелесть!
    Мне очень нравится, что у тебя все игрушки "с душой", настроением, историей! Ты не только сшила игрушку и одежду для нее, а ты еще изготовила разные милые атрибуты, что придают им особого шарма.
    Ты молодец, восхищаюсь твоими творениями. Удачи тебе и вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, большое спасибо! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Какая прелесть! И платьица такие красивые, и туфельки, а уж мебель! Но больше всего поразил муж! Я думала, что только у меня муж такой, помогает с деревяшечками всякими, да обращает внимание на мои интересы! Какой он у вас молодец! Восхищена! Все очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Да, мой муж мне очень помогает и это очень приятно.

      Удалить
  4. Великолепные Очумелые кошки! Сидят, чаек попивают, приятно посмотреть

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какая клёвая компашка !Я бы тоже не отказалась чайку с ними пощвыркать . Впечатлило !

    ОтветитьУдалить
  6. N@n@, спасибо! Да, компашка ничего себе. А на чаек заходите, пошвыркаем.

    ОтветитьУдалить