Поиск по этому блогу

четверг, 5 июля 2012 г.

Добро пожаловать в кружок ОЧумелые лапки.



           Наконец-то закончился мой длгострой, долгошив, долгодекупаж. В апреле месяце была сшита моя первая кошечка -рукодельница, но глядя на нее мне казалось, что одной ей немного скучновато. И... решила я подарить ей подружек таких же рукодельниц. 



Знакомьтесь это Василиса. Она очень любит вязать крючком.


Это Алиса - любительница пошить разные красивости.


А это Рыжуня - внезапно родившаяся киска. Когда моя внучка увидела, что шьётся такая куча кошек, очень захотела для себя такую-же. Пришлось выполнять заказ.
  

Как всегда в моем проекте принял непосредственное участие мой муж. Сделал столик и стульчики. А я немножечко подекупажила.

Вот такой столик с нежными розочками и с кружевной салфеткой.
 На боковинах стульчиков и на спинках тоже  кружевной рисунок (через кружевную салфетку)
 И конечно подушечки, чтоб спинки не уставали.

                  Но за пустым столом как-то не комильфо,  ну и начались поиски маленькой посуды, долго ничего подходящего не находилось, я даже пыталась лепить из пластики - неудачно! И вдруг в одном из магазинчиков муж увидел деревянный самовар и чашечки: - а размерчик то как раз! Берем! Сказано -сделано. Загрунтовала, покрасила любимым цветом, приклеила фрагменты салфетки, ободок на самоваре это золотой стикер, покрыла стекловидным лаком.
И вот оно что получилось


Ну что попьем чайку?






Ну вот и все, очень рада, что заглянули в наш кружок ОЧумелые лапки.





8 комментариев:

  1. Какая прелесть!
    Мне очень нравится, что у тебя все игрушки "с душой", настроением, историей! Ты не только сшила игрушку и одежду для нее, а ты еще изготовила разные милые атрибуты, что придают им особого шарма.
    Ты молодец, восхищаюсь твоими творениями. Удачи тебе и вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, большое спасибо! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Какая прелесть! И платьица такие красивые, и туфельки, а уж мебель! Но больше всего поразил муж! Я думала, что только у меня муж такой, помогает с деревяшечками всякими, да обращает внимание на мои интересы! Какой он у вас молодец! Восхищена! Все очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Да, мой муж мне очень помогает и это очень приятно.

      Удалить
  4. Великолепные Очумелые кошки! Сидят, чаек попивают, приятно посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Рада, что заглянули.

      Удалить
  5. Ух ты! Какая клёвая компашка !Я бы тоже не отказалась чайку с ними пощвыркать . Впечатлило !

    ОтветитьУдалить
  6. N@n@, спасибо! Да, компашка ничего себе. А на чаек заходите, пошвыркаем.

    ОтветитьУдалить