Поиск по этому блогу

среда, 16 января 2013 г.

И еще немного о подарках

Друзья!  Как хорошо, что есть друзья!
          Не могу не похвастаться полученными мною подарками. Этот чудесный батончик прилетел ко мне в заснеженную Ухту из Киева от замечательной вышивальщицы и декупажницы Аллы болг  "Мои фитюльки" . К батончику прилагались еще разные штучки: орешки, милый ангелок и, а впрочем, что рассказывать  лучше смотрите!


      Алла, огромное спасибо! Елку я еще не убрала и конечно сразу повесила твой чудо-батончик на самое видное место. Он мне безумно нравится!


           Еще хочу показать подарочки, которые сделали мне мои коллеги и подруги (смею надеяться) Ирина и Наташа 


Спасибо и вам, мои дорогие за ваше внимание!

            Хочу заодно показать еще и те подарки, которые я подарила своим коллегам. Это Снеговик и Снеговушки.




              Вот так они топали перед Новым годом на встречу к своим новым друзьям под бой барабана с санками и коньками.



Ну и фото на память всех троих. 
Внимание сейчас вылетит птичка, скажите "Чи-и-из"


                И если я вас еще не утомила, хочу показать тоже подарок. Этот набор для рукоделия для детей был подарен Дядей Морозом из Москвы (так сказала Дашенька, при этом хитро улыбаясь). А Дядя Мороз это мой младший сын Никита, он прислал подарки племянникам. Так вот мы Дарьей в каникулы сшили эту великолепную летнюю сумочку из фетра. Дашута очень старалась и все время торопилась, ей очень хотелось поскорей увидеть результат. Она практически сшила почти все сама, я в основном показывала как шить тот или другой шов, ну и немного помогла собрать всю эту красоту в единое целое. Вот результат


Ну вот и все!
Всегда ваша Коренькова Наташа


6 комментариев:

  1. Натуся, дорогая, с Новым годом! :) Рада, что мой скромный подарочек понравился, очень на это надеюсь :)
    Обожаю твои игрушки, они с душой, с характером! :)
    Подарочки от Иришки и Наташи замечательные, умеют они порадовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, очень понравился, спасибо! Да, и девочки молодцы, порадовали.

      Удалить
  2. Снеговички великолепны!!! Долго рассматривала детальки - всё такое милое!!! :)))
    Наташ, на ЯМ получила сообщение и ответила на него сразу, возможно затерялось где...( Сейчас продублировала и на почту ещё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, рада, что снеговички приглянулись.

      Удалить
  3. АХА! Вот они мои милые снеговушечки! Какие же красивые девчатки и пацанчик чудесный! Ой, Наташ, так нравятся! Чудо! И сумочка Дашеньке хороша! И подарочки! Какое счастье, что есть друзья, и эти чудесные праздники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, огромное спасибо! Рада, что понравились снеговички. Да, дорогая, замечательно, что есть друзья!

      Удалить