Поиск по этому блогу

среда, 6 февраля 2013 г.

Винтажная бутылочка.

            Заказали мне недавеча  задекупажить бутылочку. Но заказчица  как-то не могла определиться, что хочет. Просто принесла бутылку, сказала форма очень нравится. Думала, я думала и вот что надумала...



      Использовала собственно бутылку,  грунт, акриловые краски, фрагменты декупажной карты и двух видов салфеток, лак, кружево, ленты и тесьму. Шляпка- папье маше.




 и чуть чуть поближе  подробности 


Правда они чем-то похожи?
Эту чудесную дамочку вышивала несколько лет назад, очень ее люблю.

        Вот и все, что я хотела сегодня показать, ах да, заказчица осталась очень довольна. Как впрочем и я.

Всегда ваша-  Коренькова Наташа

5 комментариев:

  1. Талантливый человек-талантливый во всем! Очень красиво получилось! А диванчик-шкатулочка твоя работа? Тоже понравился :)
    Дамочка в шляпе шикарная работа! У тебя все хорошо получается: и вышивка, и шитье, и декупаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо огромное! Мне очень приятно! Да, дорогая диванчик тоже моя работа, только давнишняя.

      Удалить
  2. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить